Готовые системы учета для Вашего бизнеса
Казань
ул. Академика Лаврентьева, д. 3А, офис 324

Вопросы и ответы

1

Для обновления системы 1С Предприятие 8 необходимо для начала определиться с тем, какие базы 1С Вы хотите обновить, их версии. Для этого необходимо зайти в каждую из баз в меню 'Справка' - 'О программе' узнать текущую версию конфигурации 1С (желательно скопировать весь текст). В данном окне также можно узнать текущую версию платформы 1С Предприятие, которую также необходимо периодически обновлять.

После того, как Вы узнали версию конфигурации и версию платформы - связываетесь с нашими специалистами любым удобным образом. Далее мы сможем определить трудозатраты по обновлению в случае если не вносились изменения (доработки) в конфигурацию 1С. Если вносились изменения в конфигурацию, то оценивается объем внесенных изменений, их влияние на трудозатраты по обновлению.

2

Для оценки трудозатрат по доработкам программы - необходимо зафиксировать свои пожелания в электронном виде и выслать нам лист требований (в произвольном виде). Чем подробнее описана задача - тем быстрее мы сможем оценить ее и добиться того результата, которого требует заказчик.

Описываемые пожелания проанализируются нашими специалистами на предмет необходимости (возможно, желаемого можно достичь простыми настройками не прибегая к доработкам), очениваются трудозатраты, после согласования мы сразу приступаем к работе.

3

Для загрузки классификатора в разных конфигурациях используется разное меню. Как правило, загрузка находится в разделах 'Администрирование', НСИ или 'Справочники' - 'Классификаторы'.

В последних версиях 1С стала использовать ФИАС ((Федеральная информационная адресная система ). Загрузка осуществляется в меню 'Администрирование' - 'Поддержка и обслуживание' - 'Загрузить классификатор'.

4

Резервное копирование информационных баз 1с это гарантия восстановления в случае сбоя. Сбои, как правило, случаются неожиданно, последсвия могут быть плачевными. Если копирование выполняется регулярно - это спасает от многих проблем с базой данных.

Для того, чтобы настроить резервное копирование базы 1С - для начала необходимо определить тип базы 'файловая' или 'клиент-серверная':

  • файловые базы расположены в каталоге в виде файлов '1Cv8.1CD'. В списке баз адрес базы указан как путь к каталогу типа 'D:\\1CBases\\Бухгалтерия'
  • клиент-серверная база располагается на сервере 1С Предприятия. В списке баз путь к базе указывается двумя полями - имя сервера и название базы вида 'server1C' 'trade_work'
Резервное копирование файловой базы можно настроить в режиме 1С Предприятие. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
  • Открыть раздел 'Администрирование' - 'Обслуживание'
  • Открыть подменю 'Резервное копирование и восстановление'
  • 'Настройка резервного копирования'

Меню резервное копирование 1С

В данном разделе настраивается расписание (или по завершению работы в 1С) и каталог хранения резервных копий.

Настройка резевного копирования 1С

Если Вам необходимо в данный момент вручную сделать копию файловой базы, то для этого подойдет вариант выгрузки базы в конфигураторе:

  • Выделяем в списке баз нужную базу и заходим в конфигуратор
  • В открывшемся конфигураторе нажимаем меню Администрирование - Выгрузить информационную базу
  • В качестве имени файла рекомендуем указать 'Название фирмы' + Дата копии
  • Нажимаем кнопку 'Выгрузить'
Для загрузки копии базы в текущую необходимо открыть конфигуратор, зайти в меню 'Администрирование' - 'Загрузить информационную базу'
Резервное копирование клиент-серверной базы 1С настраивается средствами используемой СУБД. Например в MS SQL необходимо настроить план обслуживания:
  • Открыть Microsoft SQL Management Studio и соединиться с нужным сервером
  • Раскрыть раздел 'Управление' - 'Планы обслуживания'
  • План обслуживания MS SQL Server
  • Создать новый план обслуживания, например 'Ежедневный'
  • Включить панель инструментов в меню 'Вид' - 'Панель инструментов'
  • Перетащить из панели инструментов задачу 'Резервное копирование базы данных'
  • Настроить параметры соединения с базой и каталог копиий для задачи
  • Настроить расписание для плана обслуживания
  • Обязательно проверить создание резервных копий по указанному расписанию
5

В последних версиях 1С (1С Бухгалтерия 3, 1С Зарплата и управление персоналом 3, Управление торговлей 11 ред.) появилась возможность внести небольшие доработки в печатные формы, не прибегая к помощи программиста.

Это можно сделать в меню 'Администрирование' - 'Макеты печатных форм'. В списке макетов необходимо выбрать нужный макет печатной формы, далее нажать кнопку 'Изменить'. В открывшемся редакторе можно добавить новый текст, изменить существующий или добавить логотип компании. После завершения редактирования сохраняем макет печатной формы и указываем его как замену основному типовому макету.

В том случае, если изменный макет выдает ошибку - Вы всегда можете вернуться к оригинальному макету, нажав соответствующую кнопку в списке макетов.

6

Для увеличения быстродействия работы в 1С необходимо сделать следующее:

  • определить условия, при которых проявляется медленная работа: количество пользователей, конкретные формы, документы, отчеты;
  • выяснить, соответствуют ли аппаратные средства (железо) той нагрузке, которая возлагается;
  • структура конфигурации и дополнительные доработки могут работать не оптимально, может потребоваться дополнительная оптимизация доработок в соответствии с бизнес-процессами заказчика
  • проверить выполняются ли регламентное обслуживание для клиент-серверной базы 1С (реиндексация, обновление статистики очистка кэша и др.). Для файловой базы необходимо регламентно выполнять тестирование и исправление базы.
  • проверить настройки антивируса. Зачастую настройки антивируса по умолчанию приводят к торможению системы.

При обнаружении проблем с производительностью мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые смогут корректно определить причины медленной работы 1С.

Напишите нам

Заполните заявку и наш специалист свяжется с Вами
+7
Мы не распространяем адреса кому-либо.