Готовые системы учета для Вашего бизнеса
Казань
ул. Академика Лаврентьева, д. 3А, офис 324

Продукты 1С

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - программа, предназначенная специально для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Система позволяет организовать эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой версии был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1440 компаний.

Новая редакция 1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0 дополнена следующими возможностями:

  • Инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты" - которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с различными каналами, их дальнейшей проработки и включению в Воронку продаж.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".

Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Регистрация и обработка лидов
  • Автоматизированная загрузка лидов
  • Квалификация лидов
  • Диспетчеризация лидов между менеджерами
  • Анализ лидов по каналам получения
  • Фиксация и анализ причин отклонения лидов
Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)
  • Планирование рабочего времени в календаре
  • Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем
  • Постановка и контроль выполнения задач
  • Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан
  • Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников
  • Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т. п.
Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
База клиентов
  • Просмотр истории работы с клиентом
  • Автоматическое заполнение реквизитов клиента
  • Импорт клиентов из файлов
  • Настройка уровней доступа к базе клиентов
  • Автопроверка дубликатов клиентов
Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Сделки
  • Работа со сделками в режиме Канбан
  • Планирование и просмотр коммуникаций с клиентом
  • Ведение сделок по различным сценариям
  • Формирование и печать коммерческих предложений
  • Анализ причин потери сделок
  • Настройка автоматических действий (триггеров) для автоматизации стандартных операций
Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения
  • Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия
  • Анализ результатов прохождения и завершения процессов
  • Настройка исполнителей для каждого этапа процесса
Возможности 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM-маркетинг
  • Проведение e-mail-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
  • Обзвон по базе клиентов и обзвон «холодных» клиентов загруженной из файла
  • Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности
  • Проведение SMS-рассылок
  • Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности
Специалисты нашей компании окажут помощь в подключении к официальной поддержке, настроят доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие». Проконсультируем по любым вопросам, возникающим при работе с программами 1С и с 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в частности.
обновление 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
Регулярное обновление
конфигураций 1С Предприятие
Линия консультаций 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
Линия консультаций 24/7
поддержка 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
Профессиональная методическая и технологическая поддержка
Вместе с договором 1С:ИТС Вы можете подключить уникальные сервисы:
обновление 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1С:Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, быстрая проверка информации о контрагентах

Линия консультаций 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1С-Отчетность

Подготовка и сдача регламентированной отчетности из «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС

поддержка 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и другими контрагентами в электронной форме из программ 1С

обновление 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1СПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков

Линия консультаций 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1С:Предприятие через Интернет

«Облачный» сервис для работы с популярными программами 1С через Интернет

поддержка 1С Бухгалтерия 1С Предприятие
1С:ДиректБанк

Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С, без переключения в «Клиент-банк»

Аренда 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) это возможность работы с программами «1С» без необходимости установки сервера и дополнительного ПО. При этом Вы получаете преимущества:
  • Безотказная быстрая работа 1С
  • Автоматическое ежедневное резервное копирование баз
  • Доступ 24/7 из любого места, где есть интернет в режиме тонкого клиента, web-клиента (работа через браузер)
  • Безопасность и конфиденциальность обеспечивается шифрованием данных
  • Регулярные автоматические обновление 1С
  • При необходимости помощь сертифицированных специалистов.
Стоимость аренды 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в облаке - от 1 200 ₽ в месяц.

Цена и приобретение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Наименование Цена
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» 25 960 руб.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка» 25 960 руб.