«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - программа, предназначенная специально для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Система позволяет организовать эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой версии был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1440 компаний.
Новая редакция 1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0 дополнена следующими возможностями:
- Инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес.
- Введена новая сущность "Потенциальные клиенты" - которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с различными каналами, их дальнейшей проработки и включению в Воронку продаж.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
- Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
- Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
Регистрация и обработка лидов
- Автоматизированная загрузка лидов
- Квалификация лидов
- Диспетчеризация лидов между менеджерами
- Анализ лидов по каналам получения
- Фиксация и анализ причин отклонения лидов
Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)
- Планирование рабочего времени в календаре
- Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем
- Постановка и контроль выполнения задач
- Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан
- Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников
- Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т. п.
База клиентов
- Просмотр истории работы с клиентом
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента
- Импорт клиентов из файлов
- Настройка уровней доступа к базе клиентов
- Автопроверка дубликатов клиентов
Сделки
- Работа со сделками в режиме Канбан
- Планирование и просмотр коммуникаций с клиентом
- Ведение сделок по различным сценариям
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Анализ причин потери сделок
- Настройка автоматических действий (триггеров) для автоматизации стандартных операций
Управление бизнес-процессами (BPM)
- Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения
- Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия
- Анализ результатов прохождения и завершения процессов
- Настройка исполнителей для каждого этапа процесса
CRM-маркетинг
- Проведение e-mail-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
- Обзвон по базе клиентов и обзвон «холодных» клиентов загруженной из файла
- Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности
- Проведение SMS-рассылок
- Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности
Специалисты нашей компании окажут помощь в подключении к официальной поддержке, настроят доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие». Проконсультируем по любым вопросам, возникающим при работе с программами 1С и с 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в частности.
Регулярное обновление
конфигураций 1С Предприятие
Профессиональная методическая и технологическая поддержка
Вместе с договором 1С:ИТС Вы можете подключить уникальные сервисы:
1С:Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, быстрая проверка информации о контрагентах
1С-Отчетность
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и другими контрагентами в электронной форме из программ 1С
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
1С:Предприятие через Интернет
«Облачный» сервис для работы с популярными программами 1С через Интернет
1С:ДиректБанк
Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С, без переключения в «Клиент-банк»
Аренда 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) это возможность работы с программами «1С» без необходимости установки сервера и дополнительного ПО. При этом Вы получаете преимущества:
- Безотказная быстрая работа 1С
- Автоматическое ежедневное резервное копирование баз
- Доступ 24/7 из любого места, где есть интернет в режиме тонкого клиента, web-клиента (работа через браузер)
- Безопасность и конфиденциальность обеспечивается шифрованием данных
- Регулярные автоматические обновление 1С
- При необходимости помощь сертифицированных специалистов.
Стоимость аренды 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в облаке - от 1 200 ₽ в месяц.