«1С:ERP Управление предприятием» - это программный комплекс для автоматизации крупного и среднего
бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8». Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы,
контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие и координировать
деятельность подразделений, оценивать эффективность предприятия в целом, отдельных подразделений и персонала.
Продукт «1C:ERP» разработан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего
бизнеса, при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий.
Возможности системы:
Управление производством
В программе предусмотрена возможность как простого учета производственных процессов, так и
планирования производства, управления производством на разных уровнях:
- Для организации производственных ресурсов программа позволяет задать структуру рабочих
центров.
- Параметры производственного процесса изготовления продукции и полуфабрикатов можно
описать, используя универсальный инструмент — Ресурсные спецификации.
- Маршрутные карты обеспечивают необходимую для пооперационного
управления детализацию этапов производственных процессов до технологических операций.
- Контроль состояния обеспечения заказов возможен в рамках рабочего места
Состояние обеспечения заказов.
- Межцеховое планирование производства основано на исполнении этапов
производственных процессов.
- Для составления оптимального по выбранным критериям пооперационного
планирования для рабочих центров предусмотрено использование инструментов
MES — системы.
- В производстве поддерживается серийный учет материалов, полуфабрикатов,
продукции.
Управление затратами и расчет себестоимости
Учет материальных, трудовых и финансовых затрат:
- учет и распределение номенклатурных затрат;
- списание затрат на выпуски без заказов на производство;
- регистрация и распределение постатейных расходов;
- формирование активов и пассивов;
- учет прочих расходов и доходов;
- расчет себестоимости выпуска продукции;
- распределение расходов на финансовый результат.
Предусмотрены различные способы распределения постатейных расходов, которые определяют
экономический смысл использования расходов, зарегистрированных по конкретной статье:
- на себестоимость
- на финансовый результат
- на расходы будущих периодов
- на производственные затраты
- на внеоборотные активы
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
-
Своевременноe выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
-
Контроль выполнения поставленных целей;
-
Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
-
Анализ структуры целей;
-
Оценка текущего состояния бизнеса;
-
Принятие оптимальных управленческих решений по ключевым процессам на основании данных по
целевым показателям предприятия.
Регламентированный учет
Система включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации в соответствии с
законодательством РФ.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
- общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей,
осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
- упрощенная система налогообложения — УСН.
В учетной политике организации определяется является ли она плательщиком единого налога на
вмененный доход — ЕНВД.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Предусмотрены возможности по управлению персоналом и зарплатой:
- ведение штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников;
- ведение графиков работы и отпусков;
- отражение изменений условий труда;
- формирование фонда оплаты труда;
- оформление приемов, переводов, увольнений;
- ведение воинского учета;
- расчет заработной платы;
- проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- формирование регламентированной отчетности.
Предусмотрены возможности регистрации сумм по широкому спектру видов начислений:
- повременная и сдельная оплата труда;
- премии, вознаграждения;
- стимулирующие выплаты, доплаты, надбавки, компенсации;
- оплата больничных листов;
- командировки;
- отпускные и др.
Для начислений можно указать, как они учитываются при расчете среднего заработка, НДФЛ,
страховых взносов. При необходимости, список начислений может быть пополнен.
Результат начисления и непосредственно выполнение начисления осуществляется в соответствии с
важным параметром — формулой расчета:
- по тарифной ставке (месячной, дневной или часовой);
- фиксированной суммой;
- сдельно за фактический период;
- доплата до среднего заработка;
- как пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и др.
- по среднему заработку для отпуска по календарным дням;
Система позволяет отражать различные виды удержаний:
- удержания страховых взносов, как в государственный, так и в негосударственный
пенсионный фонд;
- плановые удержания по исполнительному документу суда или по соглашению об уплате
алиментов;
- удержания профсоюзных взносов.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Подсистема известна также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой
функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
Предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
- как клиент отреагировал на деловое предложение;
- насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства;
- меняются ли его предпочтения со временем;
- доволен ли он качеством обслуживания;
- сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Программа предлагает следующие возможности для управления отношениями с клиентами:
- регистрировать контакты с новыми партнерами;
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления
конкретных документов продажи;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с
клиентом);
- планировать события и получать напоминания по ним;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю
взаимодействия с ними;
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и
потенциальными клиентами;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
Управление закупками
Предусмотрены различные возможности для управления закупками:
- различные условия закупок;
- подбор поставщиков товаров;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- оформление поставки товаров;
- мониторинг цен поставщиков;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление продажами
Возможности для управления продажами:
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
- выставить коммерческие предложения клиентам,
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
- организовать доставку товаров,
- оформить возврат товаров от клиента.
- оформить корректировку реализации,
Управление финансами и бюджетирование
Бюджетирование позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании,
вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании.
Преимущества подсистемы «Бюджетирование»:
- оперативность — не нужно ждать отчетов из соответствующих подразделений;
- информация вводится только один раз — не нужно тратить время на ввод информации,
полученной из других подразделений, в финансовые планы;
- широкие возможности финансового моделирования — планирование с учетом различных внешних
и внутренних факторов;
- данные надежно защищены от потери и несанкционированного доступа;
- гибкие отчеты в режиме онлайн, которые не надо «формировать» — они уже готовы.
Казначейство
Эффективное упралвение денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных,
валютных, специальных и депозитных счетах, и контроль над платежами организаций.
Подсистема обеспечивает решение следующих задач:
- планирование расходов и поступлений денежных средств;
- отражение операций с безналичными и наличными денежными средствами;
- контроль целевого использования денежных средств;
- контроль наличия денежных средств;
- ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
- работа с подотчетными лицами;
- учет кредитов, депозитов и займов.
- контроль взаиморасчетов;
Специалисты нашей компании окажут помощь в подключении к официальной поддержке, настроят доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие». Проконсультируем по любым вопросам, возникающим при работе с программами 1С и с 1С:ERP Управление предприятием в частности.
Регулярное обновление
конфигураций 1С Предприятие
Профессиональная методическая и технологическая поддержка
Вместе с договором 1С:ИТС Вы можете подключить уникальные сервисы:
1С:Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, быстрая проверка информации о контрагентах
1С-Отчетность
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и другими контрагентами в электронной форме из программ 1С
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
1С:Предприятие через Интернет
«Облачный» сервис для работы с популярными программами 1С через Интернет
1С:ДиректБанк
Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С, без переключения в «Клиент-банк»
Аренда 1С:ERP Управление предприятием это возможность работы с программами «1С» без необходимости установки сервера и дополнительного ПО. При этом Вы получаете преимущества:
- Безотказная быстрая работа 1С
- Автоматическое ежедневное резервное копирование баз
- Доступ 24/7 из любого места, где есть интернет в режиме тонкого клиента, web-клиента (работа через браузер)
- Безопасность и конфиденциальность обеспечивается шифрованием данных
- Регулярные автоматические обновление 1С
- При необходимости помощь сертифицированных специалистов.
Стоимость аренды 1С:ERP Управление предприятием в облаке - от 1 200 ₽ в месяц.